Об услугах на базе системы электронного документооборота «SMBusiness»

2020-05-15

Республиканское унитарное предприятие «Национальный центр электронных услуг» (РУП «НЦЭУ») оказывает услуги электронного документооборота на базе системы электронного документооборота  «SMBusiness» (СЭД «SMBusiness») различных конфигураций в зависимости от целевой аудитории, бюджета потребителя, объемов деловой переписки и выполняемых РУП «НЦЭУ» работ по установке и настройке.

С 22 апреля 2020 г. линейка услуг на базе СЭД «SMBusiness» дополнена двумя новыми конфигурациями: «Express Soft» и «Смарт Soft». Спецификации указанных конфигураций идентичны существующим «SMBusiness Express» и «Смарт+» соответственно, но при этом в новых конфигурациях выезд специалистов НЦЭУ к заказчику для подготовки пользователей к работе с СЭД заменен на дистанционное консультирование.»