Внесение изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия

Согласно Правилам подтверждения соответствия Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь, утвержденным постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 25 июля 2017 г. № 61, в сертификат соответствия в течение срока его действия по инициативе владельца сертификата органом по сертификации, выдавшим соответствующий сертификат, могут быть внесены изменения и (или) дополнения в связи с изменением сведений, указанных в сертификате. Также изменения могут быть внесены в случае преобразования юридического лица, которое является владельцем сертификата.

Перечень документов, необходимый для внесения изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия:

  • заявление (с обязательным указанием характера вносимых изменений);
  • оригинал сертификата соответствия;
  • документы, являющиеся основанием для внесения изменений и (или) дополнений;
  • документ, подтверждающий внесение платы (копия платежного поручения).

Согласно действующим тарифам на работы (услуги) по технической и криптографической защите информации стоимость работ по внесению изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия составляет 214,78 белорусского рубля без учета НДС (Указ Президента Республики Беларусь от 16 июня 2010 г. № 306).

Оплата работ по внесению изменений и (или) дополнений в сертификат соответствия осуществляется перед подачей заявления. В разделе «Назначение платежа» платежного поручения указывается информация о сертификате соответствия, в который необходимо внести изменения.

Реквизиты для оплаты:

Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь, 220030, г.Минск, ул.Кирова, 49, р/с BY51AKBB36320000001840000000 в ОАО «АСБ «Беларусбанк», г.Минск, пр.Дзержинского, 18, БИК AKBBBY2X, УНП 100830935, ОКПО 37541742.